Материалы
Психологические статьи, публикации, тесты.
- Психологическое различие между полами
- Отцовство и проблемы депривации
- Нарушение мышления
- Место творчества в процессах человеческой деятельности
- Когнитивная психотерапия А. Бека
- Клиническая феноменология депрессии
- Исторический анализ изменения взаимосвязей внутри личности
- 1198 Интерперсональная теория психиатрии Гарри Салливана
- Доказательство и его разновидности
- Этнопсихология как предмет
- Ценностно-смысловое развитие студентов
- Гештальт-терапия
- Феноменология конфликта. Структурные характеристики конфликта
- Установка в мышлении
- Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса
- Тенденции развития ресурсов исследовательской компетентности у студентов-историков
- Социально-психологическое осмысление проблемы манипулирования общественным сознанием
- Психофизические процессы
- Психология предпринимательской деятельности
- Психологическая структура личности
- Профессиональная деятельность психолога - история и современность
- Проблема совместимости - начальники, коллеги, подчиненные
- Периодизация психического развития детей
- Парапсихология - сущность и значение
- Основные отрасли психологии и их характеристика
- Нарушения программирования психики
- Коррекционная педагогика при задержке в психическом развитии
- Комплексное исследование профессионально важных качеств и свойств личности работника коррекционной школы
- Информационная среда как фактор трансформации детской картины мира
- Жестокость и пагубные пристрастия с позиций психологии
- Юридическая и судебная психология
- Теории психического развития
- Суицид в мифологии
- Специфика рекламной этики
- Психофизиологические особенности подросткового возраста
- Психологическая сущность экстремизма
- Половая социализация мальчиков и девочек в семье и обществе
- Поведенческая норма и отклонения в поведении
- Общая характеристика психологии, как науки. Соотношение житейской и научной психологии
- Направленность личности как фактор профессионального самоопределения врача
- Метод беседы в исследовании личности
- Изучение психологии терминальных больных и умственно отсталых детей
- Характеристика направленности личности осужденных
- Групповая дискуссия – один из основных тренинговых методов
- Становление одаренной личности
- Специфика профессиональной деятельности психолога, этические и квалификационные требования к нему
- Сознание и бессознательное - различие способов освоения действительности
- Психологическая сущность юношеского возраста
- Процесс становления личности
- Послеродовые психозы
- Взаимосвязь потребностей и трудовой мотивации человека
- Любовь как нравственное чувство
- Команды в организации и правила ее формирования
- Ведущая деятельность и новообразования в младшем школьном возрасте
- Абстрактное мышление и общественное сознание
- Исследование процессов антиципации в контексте организации
- Интенциональная специфика группы на примере субкультуры туристов
- Заменяющие воспоминания при забывании иностранных слов по Фрейду
- Анализ проблем игромании с позиции зависимой личности
- Дети индиго. Новая генерация людей современного социума
- Что значит быть современным человеком
- Влияние темперамента на организацию творчества
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
- Самоопределение человека в сложных ситуациях
- Психология профессиональных амбиций и достижений
- Психологическая работа со спортсменами в условиях стресса
- Профессиональные цели студентов
- Проективные методы исследования личности
- Программа тренинга по улучшению взаимоотношений между сотрудниками, их личностному росту через повышение их коммуникативной компетентности
- Проблемы психологии городской среды
- Предотвращение конфликтов в коллективе
- Понятие суицидального синдрома. Подростковый суицид
- Перцептивная функция общения. Формы трансакций
- Педагог и семья ребенка-инвалида
- Маслоу А. – основатель концепции самоактуализации. Мотивация и личность
- Личностная направленность специалиста психолога
- Исследование имиджа, стиля и стереотипа как психологических феноменов
- Деструктивизм детской психики
- Девиантное поведение и наследственность
- Терапия психологической травмы
- Теория личности Юнга
- Социальный интеллект и воспитание подростков
- Смысл жизни человека по Франклу
- Роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологии
- Развитие речи в раннем детстве
- Развитие познавательной сферы детей
- Развитие индивидуальности ребёнка
- Психология в обществе
- Психологическая детерминация развития личности
- Психодиагностика семейных отношений
- Психоанализ З. Фрейда
- Профессиональный психологический отбор
- Причины подростковой преступности
- Применение аутогенной тренировки в уголовно-исполнительной системе
- Особенности формирования характера
- Нравственность и мораль школьников
- Методы психологии труда
- Метод Шульца
- Детско-родительские конфликты
- Философские истоки концептуальной психотерапии
- Устойчивость к стрессовым воздействиям и ее повышение психологическими методами
- Синдром дефицита внимания, связанный с гиперактивностью, его коррекция
- Развитие воображения
- Психология человека от юности до старости
- Психология в юриспруденции
- Психологический анализ символа в поведенческой структуре личности
- Психическое развитие слепого ребенка
- Проблемы общения вашего ребенка с другими людьми
- Предмет и эволюция психологии
- Педагогическая помощь детям, страдающим церебральным параличом
- Основы психологического консультирования в организации
- Культурная компетенция
- Как любящий родитель заботится о ребенке
- История развития психологической науки
- Изучение психологии тяжелобольных
- Депривация детского возраста
- Сексуальные расстройства
- Самобытность мира детства
- Рефлекторно-отражательная природа психики
- Психология идеологии экстремизма как разрушительного явления
- Психологический анализ юмора и счастья
- Психическое и физиологическое
- Психическая характеристика памяти умственно отсталых учащихся и ее коррекция
- Проблема готовности детей к школе
- Примеры психологического тестирования
- Ощущение и восприятие
- Негармоничная семья как психогенный фактор. Виды неправильного воспитания
- Научное и житейское знание в психологии
- Личность ребенка как объект и субъект воспитания
- Конфликты - исследование их причин и способов разрешения
- Анатомические основы воли
- Интеллектуальные чувства
- Диагностика агрессивности
- Фототерапия как метод терапевтического воздействи
- Актуализация разного типа знаний при решении психологических задач
- Феномен родительства в психологии
- Сравнительная характеристика преобразования заботы о потомстве в филогенезе
- Социальная психология
- Психология характера
- Психодиагностические методы исследования личности
- Профессионально-психологический тренинг и его роль в профессиональной подготовке сотрудников органов внутренних дел
- Понятие личность
- Объект, предмет, гипотеза и концепция психолого-педагогического исследования
- Межэтническая предубежденность
- Анализ психологического конфликта между учителем и учеником
- Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
- Супервизия
- Структура и функции конфликта
- Самосознание и мотивация общения
- Психология общения
- Психология конфликта
- Психологическая характеристика физических качеств
- Природа и психологические особенности конфликта
- Агрессия и ее производные
- Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий
- Особенности Я-образа у подростков
- Неполная семья
- Личность в концепции трансакционального анализа Э. Берна
- Лидерство в неформальных группах молодежи
- Криминалистическая габитоскопия
- Арттерапия – использование художественного творчества с терапевтической целью
- Ценностные ориентации современных подростков
- Внимание и психическое время
- Роль и значение сновидений в психической жизни индивида
- Рефлексия и способы ее развития
- Развитие возрастной психологии в Новое время
- Психология человека
- Психология дошкольника
- Психологическая помощь детям с нарушениями интеллекта
- Процесс восприятия
- Проблема акмеологии кризиса на этапе взрослости. Особенности развития личности
- Познавательная деятельность человека
- Особенности высшей нервной деятельности человека
- Методы психологии
- Методологические принципы клинической психологии
- Братья и сёстры - конфликты и влияние
- Исследование конфликтов в коллективе. Способы снижения уровня конфликтности
- Этические проблемы в работе психолога
- Характеристика качеств личности руководителя
- Уровень представления, его специфика
- Стиль родительского воспитания и социальной адаптации ребёнка в дошкольном возрасте
- Смена представлений о внутреннем мире, душе в донаучной психологии
- Виктимность или психология потерпевшего
- Взаимосвязь психологии и педагогики
- Мотивы поведения дошкольников
- Массовая психология политического поведения индивида
- Зеркальный перенос
- Глубинно-психологическое исследование девиантного поведения подростков
- Воображение у дошкольников
- Тревожность как характеристика личности
- Влияние сказки на развитие личности
- Социально-психологические аспекты развития самосознания подростков
- Психофизиология
- Психопатии и акцентуации характера у подростков
- Психология рекламы
- Психологическое понятие враждебности в художественных произведениях
- Психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе
- Психологические особенности женщины-руководителя
- Психоаналитическая концепция детского развития (З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер)
- Нарушение способов общения как фактор формирования негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста
- Коммуникация как профессионально важное качество менеджера
- Использование игр и упражнений в коррекционной работе по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у дошкольников с нарушениями интеллекта
- Культурно-гуманістична психологія в Україні
- Самопізнання особистості
- Особенности креативного обучения
Динамизмы
Динамизм – мельчайшая единица, которой можно пользоваться при изучении индивида. Он определяется как «относительно устойчивый рисунок энергетических трансформаций, периодическое возникновение которого характерно для организма на протяжении его существования как живого» (1953, с. 103). Она может быть открытой, общественной, как например, ...
Абстрактное мышление и общественное сознание
Сейчас мы живем в условиях недоверия к разуму. Не только юношество предпочитает перебывать в атмосфере виртуального иррационализма, но и маститые философы, именующие себя постмодернистами, отказывают науке в праве быть эталоном разумности, а стремление к Истине, Добру и Справедливости объявляют бессмысленным. Постмодернистские упражнени ...
Предупреждение конфликтов
Предупреждение конфликта - это деятельность, направленная на недопущение его возникновения и разрушительного влияния на какую-либо сферу человеческих отношений. Предупреждение конфликта предполагает его прогнозирование. Прогноз - это представление о будущем конфликте с определенной вероятностью указания его места и времени возникновения ...