Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса
Введение
В данной работе мы рассмотрим влияние внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса на личность покупателя.
Актуальность данной работы определяется определенной совокупностью фактов, наиболее важные из которых:
внешний вид работника сервиса служит сигналом его компетентности. Если его внешний вид не удовлетворяет потребностям и представлениям клиента, то скорее всего сделка заключена не будет а потребитель перейдет к конкуренту;
хорошо поставленная и компетентная речь также определенным образом воздействует на покупателя - именно с помощью речевых сигналов потребителю рассказывается об услуге, с помощью грамотной речи также формируется впечатление о продавце.
Цель нашей работы - изучить воздействие внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса на потребителя услуг сервиса.
Невербальное общение в процессе беседы
Невербальное общение включает в себя такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы. Его ценность состоит, в частности, в том, что оно спонтанно и проявляется бессознательно.
Невербальное общение содержит достаточно элементов, которые позволяют убедиться в достоверности того, что сказано словами.
Пон ...
Женщина-руководитель на работе и дома
В последнее время стал модным постоянно напоминать женщине о её естественном предназначении, быть хранительницей очага, организатором домашнего хозяйства, воспитателем детей. Женщина слушает (да, звучит хорошо!), соглашается (семья это её мир) и делает … по-своему, стремясь проявить себя не только в ранге «домашнего управляющего. Женщин ...
Влияние субкультуры и неформальных сообществ на образ жизни современной
молодежи
Сегодня существует целый комплекс противоречивых проблем, происходящих в молодежной среде и в нашем обществе в целом, которые вызывают бурные споры. На государственном уровне проблемам молодежной среды уделяется недостаточно внимания. В следствии чего, молодежь ищет поддержку со стороны неформальных групп, которые зачастую могут пагубно ...