Ценностно-смысловое развитие студентов
- Введение
- Методологический подход к проблеме ценностно-смыслового развития студентов
- Смысложизненные ориентации студентов-психологов с разным уровнем профессионального самоопределения
- Карьерные ориентации студентов – психологов
- Заключение
Ведущая деятельность дошкольника
Научиться полноценному общению и взаимодействию друг с другом детям помогает игровая деятельность.
Выдающиеся психологи Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Л.А. Люблинская, С.А. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин считают игру ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, составляющую основное содержание жизни ребенка, благодаря которо ...
Особенности совместимости игроков на примере хоккейной команды
При изучении хоккейной команды как малой группы спортивные психологи обращают свое внимание на исследование совместимости и сработанности игроков в рамках команды в целом, а также в конкретном звене.
Как отмечал Н.Н. Обозов, "совместимость", "гармонизация", "согласованность" – понятия, описывающие одно явл ...
Общение как взаимодействие. (Интерактивная сторона общения)
В ходе общения его участникам можно не только обменяться информацией, но и организовать обмен действиями, спланировать общую деятельность, выработать формы и нормы совместных действий.
Общение в данном случае можно рассматривать как трансакцию.
Трансактный анализ
– направление, предполагающее регулирование действий участников взаимод ...