Материалы » Особенности Я-образа у подростков » Обработка и анализ результатов проведенного исследования

Обработка и анализ результатов проведенного исследования
Страница 1

Результаты, полученные нами в результате проведения исследования могут быть представлены в виде сводной таблицы.

Таблица 1. Ценностные ориентации подростков

Название терминальной ценности

№ указанной ценности для блока «Я в настоящем»,

№ указанной ценности для блока «Я - взрослый»

№ указанной ценности для блока «Я - идеальное»

здоровье (физическое и психическое);

1

1

1

наличие хороших и верных друзей;

2

7

8

любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком);

3

14

16

уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений)

4

4

4

интересная работа;

5

13

15

свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках);

6

15

13

материально обеспеченная жизнь

7

5

7

развитие (постоянное физическое и духовное совершенствование);

8

6

6

счастливая семейная жизнь;

9

2

3

познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие);

10

3

2

жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом);

11

8

5

активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни);

12

12

9

продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей);

13

9

11

общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе);

14

10

17

развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей);

15

17

18

счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей)

16

18

14

творчество (возможность творческой деятельности);

17

16

10

красота природы

18

15

12

Страницы: 1 2 3


Темперамент
Еще самые древние учения о темпераменте сближали его со строением тела и устанавливали те ткани или жидкости в организме, которые якобы являются носителями темперамента. Так, господство одного темперамента связывалось с преобладанием желчи в организме, другого — с преобладанием крови и т. д. Впоследствии выделились иные факты того же са ...

Компромиссная форма ведения дискуссии
Сочетает элементы программированности с отступлением в сторону свободной стратегии. Некоторые проблемы и задачи могут быть заданы ведущим, другие возникают непреднамеренно в ходе групповой работы и выдвигаются самими участниками.Основные фазы процедуры дискуссии: 1. фаза ориентировки;2. фаза оценки;3. завершающая фаза.Каждой фазе соотве ...

Классификация конфликтов
В зависимости от источников и носителей конфликта выделяют: социальные, психологические, организационные (управленческие). По длительности протекания различают кратковременные конфликты, которые быстро распознаются и разрешаются, и долговременные, влекущие глубокие нравственно-психологические травмы людей. По направленности действий выд ...

Категории