Материалы » Профессиональные цели студентов » Дефицит диалога преподавателей факультета со студентами, как на учебных занятиях, так и в неформальной обстановке.

Дефицит диалога преподавателей факультета со студентами, как на учебных занятиях, так и в неформальной обстановке.

Несколько фрагментов из ответов студентов:

«Главным достоинством обучения в университете - является фундаментальный подход к образованию… Но, с другой стороны, очень много "сухого знания", которые лектор просто сообщает студентам без всякой обратной связи. Хотя мне кажется, что гораздо более полезным было бы обсуждение проблемы в диалоге со студентами».


Методологические проблемы профессионального отбора и психологической подготовки специалистов, занимающихся проведением антитеррористических мероприятий
Необходимость повышения уровня обеспечения безопасности человека в современном мире, где одной из потенциальных угроз является феномен терроризма, определяет актуальность психологического изучения вопросов профессионального отбора и подготовки специалистов, занимающихся проведением антитеррористических мероприятий. Под профессиональным ...

Общение как взаимодействие. (Интерактивная сторона общения)
В ходе общения его участникам можно не только обменяться информацией, но и организовать обмен действиями, спланировать общую деятельность, выработать формы и нормы совместных действий. Общение в данном случае можно рассматривать как трансакцию. Трансактный анализ – направление, предполагающее регулирование действий участников взаимод ...

Теория конвергенции
Теория конвергенции — теория психического развития ребенка, предложенная В. Штерном, в которой была сделана попытка примирить два подхода — преформистского, в котором ведущим фактором признавался фактор наследственности, и сенсуалистического, где упор делался на внешних условиях. В этой теории, в которой приоритетность отдана наследстве ...

Категории