Материалы » Психология предпринимательской деятельности » Влияние возможностей на организацию

Влияние возможностей на организацию

Підпис: Высокая вероят-ность использования возможностей

Сильное влияние

Умеренное влияние

Малое влияние

Высокая вероятность

ПОЛЕ “ВС”

ПОЛЕ “ВУ”

ПОЛЕ “ВМ”

Средняя вероятность

ПОЛЕ “СС”

ПОЛЕ “СУ”

ПОЛЕ “СМ”

Низкая вероятность

ПОЛЕ “НС”

ПОЛЕ “НУ”

ПОЛЕ “НМ”

Рис.2 Матрица возможностей

Похожая матрица составляется для оценки угроз (рис.3). Сверху откладываются возможные последствия для организации, к которым может привести реализация угрозы (разрушение, критическое состояние, тяжелое состояние, “легкие” ушибы). Сбоку откладывается вероятность того, что угроза будет реализована (высокая вероятность, средняя вероятность, низкая вероятность).

Влияние угроз на организацию.

Підпис: Вероятность Реа-лизации угроз

Разрушение

Критическое состояние

Тяжелое состояние

“Легкие ушибы”

Высокая вероятность

ПОЛЕ “ВР”

ПОЛЕ “ВК”

ПОЛЕ “ВТ”

ПОЛЕ “ВЛ”

Средняя вероятность

ПОЛЕ “СР”

ПОЛЕ “СК”

ПОЛЕ “СТ”

ПОЛЕ “СЛ”

Низкая вероятность

ПОЛЕ “НР”

ПОЛЕ “НК”

ПОЛЕ “НТ”

ПОЛЕ “НЛ”

Рис.3 Матрица угроз

Те угрозы, которые попадают на поля “ВР”, “ВК”, “СР” представляют очень большую угрозу для организации и требуют немедленного и обязательного устранения. Угрозы, попавшие на поля “ВТ”, “СК” и “НР”, также должны находиться в поле зрения высшего руководства и быть устранены в первостепенном порядке. Что касается угроз, находящихся на полях “НК”, “СТ” и “ВЛ”, то здесь требуется внимательный и ответственный подход к их устранению.

Попавшие на оставшиеся поля угрозы также не должны выпадать из поля зрения руководства организации, и должно осуществляться внимательное отслеживание их развития, хотя при этом не ставится задача их первостепенного устранения.

[1] Как работают японские предприятия/Сокр.пер. с англ. По ред. Мондена Я. и др. - М.: Экономика, 1989.


Мотивационная готовность к школе
Мотивационную готовность рассматривают как побуждение к учебе, желание ребенка учиться в школе. Первоначальный мотив ребенка это восхождение на новый уровень отношений. Различают внешнюю и внутреннюю мотивацию. Большинство детей старшего дошкольного возраста мечтают стать школьниками, но разуметься, почти ни кто из них не представляет ...

Подготовка специалистов в управлении человеческими ресурсами
В настоящее время многие специалисты склоняются к мнению, что краткосрочные корпоративные семинары-практикумы как нельзя лучше решают эту задачу. Однако сегодня традиционные модели, ориентированные на получение слушателями специализированной информации, не могут в полной мере выполнить свое назначение. Прежде всего, это обусловлено знач ...

Особенности переживания своего тела больными шизофренией
Большинство из немногочисленных исследований телесности, как психологического феномена, при шизофрении было посвящено рассмотрению симптомов расстройств восприятия и переживания тела, а также их поведенческих проявлений. Так были описаны грубые искажения образа тела, переживания транссексуальности и тяга больных шизофренией к совершению ...

Категории