Роль и значение рекламы в современном миреСтраница 3
Период |
Событие |
1625г. |
Англия. Первое рекламное объявление в английской газете. |
1774г. |
США. Издание первого каталога товаров Бенджамина Франклина, по которому можно было заказать требуемый товар. |
1871г. |
США. Регистрация первого профессионального рекламного агентства в современном его понимании; в Европе это произошло несколько позже. Это были агентства по созданию и размещению рекламы в прессе-«медийные агентства». |
1899г. |
США, Начало создания международных рекламных сетей: рекламное агентство «J. Walter Thompson» первым среди агентств вышло на международный рынок. |
Начало ХХ столетия |
США. Проводятся первые групповые интервью, которые затем, в 40-х гг. привели к появлению метода фокус- групп. |
1906г. |
США. Первая реклама общественной организации. |
1917г. |
США. Первый политический плакат. |
1920г. |
Англия. Американское рекламное агентство «McCann-Erickson» в Лондоне своё первое представительство за рубежом. |
1922г. |
США. Прозвучала в эфире первая радиореклама. |
1929г. |
США. Первое мероприятие public relations (связей с общественностью) по случаю 50-й годовщины изобретения лампочки Эдисоном. |
1941г. |
США. Первое использование фокус-групп для рекламных целей (Колумбийский университет Нью-Йорка) США. В Нью-Йорке вышел в эфир первый ТВ-ролик. Это был 10-секундный ролик часовой фирмы «Bulova». Рекламу увидели 4 тыс. владельцев ТВ-приёмников. |
1952г. |
США. Телереклама кандидатов в президенты США Эйзенхауэра и Никсона стала рождением политической рекламы как самостоятельного вида рекламы. |
1998г. |
Россия. Появление нового вида наружной рекламы – первый движущийся супербиллборд: рекламно оформленная электричка. |
Проблема смысла жизни человека по Франклу
Франкл утверждает:
а) что человеческий дух есть особая сущность, которая и испытывает потребность в смысле;
б) что смыслы в мире существуют объективно, поскольку даны Богом;
в) что поэтому за реализацию смыслов человек несет ответственность перед Богом;
г) что познание интуитивно, и совесть есть тот орган, который всегда и в любой с ...
Среда конфликта
Еще один объективный элемент конфликта — его среда, включающая совокупность объективных условий конфликта. Среда конфликта оказывает существенное влияние на причины его возникновения и всю динамику.
С точки зрения уровней социальной системы различают микро- и макросреду конфликта. Микросреда конфликта — это совокупность условий взаимод ...
Ценностные ориентации подростков
Основой отношения человека ко всем аспектам жизни является направленность его личности. И, по мнению многих авторов, системообразующим фактором направленности личности является структура ценностных ориентаций. Причем компоненты направленности становятся свойствами личности.
Разные авторы в своих работах по-разному классифицируют ценнос ...