Заключение

Важнейшей проблемой современного общества является воспитание человека, гармонично сочетающего в себе физическое и психическое совершенство.

Естественно, что выполнение этой ответственной задачи невозможно без овладения педагогом и воспитателем сложнейшей технологией учебно-воспитательного процесса. Педагогическое мастерство заключается в совершенстве владения методами обучения и воспитания ребенка, имеющими естественнонаучную основу. Важным в этом плане является знание анатомо-физиологических особенностей детей младшего дошкольного возраста и физиологических основ их обучения и воспитания, в том числе физического.

Характерной особенностью современного периода развития спорта является всеохватывающий, научно обоснованный поиск талантливой молодежи, которая способна к выполнению больших спортивных нагрузок и высоким темпам спортивного совершенствования. Однако, практика спорта богата примерами преждевременного ухода из большого спорта многих юных дарований. Это, в известной мере, является следствием просчета тренеров, недостаточно знающих возрастные особенности адаптации юных спортсменов к физическим нагрузкам, индивидуальные различия, законы спортивного совершенствования.

Педагогу, тренеру, работающему на ниве совершенствования физического состояния человека, особо необходимо представлять себе возрастные особенности развития физической (телесной) сферы человека, определяющей его двигательную деятельность в быту, на работе, во время активного оздоровительного отдыха, в процессе специфической физкультурно-спортивной деятельности.


Шкала межнациональной толерантности: опыт исследования и возможности применения
Проблема межнациональной толерантности на сегодняшний день, пожалуй, одна из самых острых, что обусловлено сохраняющейся социальной напряженностью в современном российском обществе, продолжающимися межэтническими конфликтами, попытками использования этих конфликтов для политических целей, ростом национального экстремизма. Представленны ...

Хорошее образование. Современно это или не современно?
Образование – целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства. Ведет к овладению ценностями культуры и нравственно-эмоционального отношения к миру, опытом профессиональной и творческой деятельности, сохраняющими и развивающими духовные и материальные достижения человечества. (Новый иллюстриров ...

Межличностные отношения в «детском обществе»
В группах младших дошкольников часто наблюдается деятельность детей по типу «рядом, но не вместе». Это стадия предсотрудничества со сверстниками в процессе предметных отобразительных действий (каждый «водит» свою машинку, «укачивает свою куклу»). Постепенно появляется совместное действие между детьми, но вначале оно представляет собой м ...

Категории