Материалы » Социально-психологические аспекты развития самосознания подростков » Теоретические основы проблемы развития самосознания подростков. Понятие и сущность самосознания личности

Теоретические основы проблемы развития самосознания подростков. Понятие и сущность самосознания личности
Страница 3

Таким образом, мы ознакомились с основными теориями личности зарубежных психологов, которые так или иначе затрагивали вопрос самосознания в рамках своих теориях. Каждая теория личности имеет место в психологии и заслуживает особого внимания.

Страницы: 1 2 3 


Характеристика процессов памяти
Память — интегрированное психическое отражение прошлого взаимодействия человека с действительностью, информационный фонд его жизнедеятельности. Различаются следующие процессы памяти – запоминание, воспроизведение, сохранение и забывание. Запоминание начинается с запечатления, которое первоначально совершается непроизвольно в той или и ...

Психологические новообразования личности и поведения в младшем школьном возрасте
Мотивационная сфера, как считает А.Н. Леонтьев, - ядро личности.Среди разнообразных социальных мотивов учения, пожалуй, главное место занимает мотив получения высоких отметок. Высокие отметки для маленького ученика - источник других поощрений, залог его эмоционального благополучия, предмет гордости. Внутренние мотивы: 1) Познавательны ...

Психолого-педагогические особенности развития самосознания в подростковом возрасте
Подростковый возраст – трудный период полового созревания и психологического взросления. Подростковый возраст связан с перестройкой организма ребенка – половым созреванием. И хотя линии психического и физиологического развития не идут параллельно, границы этого периода неопределенны. Одни дети вступают в подростковый возраст раньше, дру ...

Категории