Статусное положение детей с различными уровнями тревожности
Таблица 3: Статусное положение детей с различным уровнем тревожности
Уровень тревожности |
Количество детей, имеющих статус | |||||||
I |
II |
III |
IV | |||||
Чел . |
% |
Чел . |
% |
Чел . |
% |
Чел . |
% | |
Высокий |
- |
- |
- |
- |
1 |
3.5% |
1 |
3.5% |
Средний |
1 |
3.5% |
1 |
3.5% |
3 |
10% |
- |
- |
Низкий |
5 |
17% |
4 |
14% |
13 |
45% |
- |
- |
Уровень тревожности |
Количество детей, имеющих статус | |||
I – II |
III – IV | |||
Чел . |
% |
Чел . |
% | |
Высокий |
- |
- |
2 |
100% |
Средний |
2 |
40% |
3 |
60% |
Низкий |
9 |
41% |
13 |
59% |
дети.
Этические проблемы в работе психолога
Деятельность психолога направлена к достижению таких гуманитарных и социальных целей, как благополучие, здоровье, высокое качество жизни, полное развитие индивидов и групп в различных формациях индивидуальной и социальной жизни.
Поскольку психолог является не единственным профессионалом, чья деятельность направлена на достижение этих ц ...
Роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологии: истоки и
современное состояние развития. Современные последователи
учения Л.С. Выготского
Но прошло определенное время, и мы можем теперь говорить, рассматривая конкретные работы учеников Выготского, о том, что возникли автономные школы внутри единого направления Выготского. Я не буду дальше называть имен (для многих из нас это – наиболее авторитетные научные учителя: Лурия, Леонтьев, Запорожец, Божович, Гальперин, Лисина, б ...
Специфика познавательного и эмоционально-личностного развития детей с
церебральными параличами. Особенности
эмоционально-личностного развития детей с церебральными параличами
Для детей с церебральным параличом характерны разнообразные эмоциональные и речевые расстройства. Эмоциональные расстройства проявляются в виде повышенной эмоциональной возбудимости, повышенной чувствительности к обычным раздражителям окружающей среды, склонности к колебаниям настроения. Повышенная эмоциональная лабильность сочетается ...