Динамика развития профессионального самосознания студентовСтраница 2
Второй этап развивающей работы включал в себя участие студентов преимущественно со вторым уровнем развития профессионального самосознания в тренинге «Познание и принятие своего профессионального Я и своей будущей профессии». После проведения развивающей работы, количество студентов, имеющих третий уровень развития профессионального самосознания, увеличилось. При проведении контрольного среза № 1, всего 13% (8) студентов имели третий уровень развития профессионального самосознания, то после проведения развивающей работы - 60% (36).
Краткие сведения о группировках типов психопатии и
акцентуаций характера. Гипертимный
тип
П.Б. Ганнушкин дал этому типу название "конституционально-возбужденный" и включил в группу циклоидов.
Сведения от родных свидетельствуют, что с детства гипертимные подростки отличаются большой подвижностью, общительностью, болтливостью, чрезмерной самостоятельностью, склонностью к озорству, недостатком чувства дистанции в отн ...
Сравнительный анализ понятий «бизнес» и
«предприниматель»
Понятийный аппарат у нас обновляется, много новых и забытых старых терминов устойчиво входят в оборот: предприниматель, бизнес, коммерция, биржа, аудит, маркетинг, менеджмент, приватизация, консалтинг, дилер, брокер и т.д., и т.п. Часто трудно во всем этом разобраться.
Давайте попробуем разграничить хотя бы три базовых понятия: деятель ...
Возникновение и психологическая характеристика сознания человека.
Существенное отличие человека как вида от животных состоит в его способности рассуждать и мыслить абстрактно, размышлять о своем прошлом, критически оценивая его, и думать о будущем, разрабатывая и реализуя рассчитанные на него планы и программы. Все это вместе связано со сферой человеческого сознания. Психологическая характеристика соз ...